Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Некоммерческая коммерция



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Некоммерческая коммерция

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Некоммерческая коммерция

Учреждение
Учреждение - некоммерческая организация, не имеющая членства, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций.
Особенности учреждения:
имеет имущество на праве оперативного пользования;
отвечает по своим долгам денежными средствами, находящимися в его распоряжении;
собственник при недостаточности средств у учреждения несет субсидиарную ответственность по его обязательствам.
Учреждение образуется собственником на основании утвержденного им устава, считается созданным с момента его государственной регистрации в органах юстиции.
Имущество, переданное учреждению, не может быть отчуждено даже с согласия собственника.
Учреждение имеет право распоряжения доходами, полученными в результате разрешенной уставными документами деятельности, а также самостоятельно распоряжается имуществом, приобретенным на эти доходы. Такое имущество учитывается на отдельном балансе и не может быть изъято по решению собственника.
Реорганизация ...2.7167086601257324

Меры принудительного исполнения
В качестве мер принудительного исполнения согласно ст. 45 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрены:
- обращение взыскания на имущество должника путем наложения ареста на имущество и его реализации;
- обращение взыскания на заработную плату, пенсию, стипендию и иные виды доходов должника;
- обращение взыскания на денежные средства и иное имущество должника, находящиеся у других лиц;
- изъятие у должника и передача взыскателю определенных предметов, указанных в исполнительном документе;
- иные меры, предпринимаемые в соответствии с данным Федеральным законом и иными федеральными законами, обеспечивающие исполнение исполнительного документа.
Отдельные исполнительные процедуры различаются в зависимости от того, на что конкретно обращается взыскание: недвижимое или движимое имущество, ценные бумаги, денежные средства; имеется ли необходимость совершения должником определенных действий в пользу взыскателя либо воздержания от них; кто является обяза...2.632650375366211

Фонд
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Особенности фонда:
собственник утрачивает право собственности на имущество, переданное фонду;
учредитель не отвечает по обязательствам фонда, а фонд - по обязательствам учредителей;
фонд использует имущество только на определенные уставом цели;
фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей.
Учредительным документом фонда является устав, который должен содержать:
наименование фонда, включающее слово "фонд";
его местонахождение;
цели фонда;
указание об органах фонда, о назначении и освобождении должностных лиц фонда;
указания о направлении имущества в случае его ликвидации;
иные сведения, предусмотренные законом.
Попечительский совет - орган фонда, осуществляющий надзо...2.4865922927856445

Электронная торговля как набор информационных технологий, ее экономическая сущность и значение в мировом хозяйстве
Сущность электронной торговли. Хотя сам термин «электронная торговля» появился относительно недавно, уже давно существует большое количество самых разнообразных его трактовок. Часто под электронной торговлей понимают такой вид торговли, в которой сделки купли-продажи осуществляются с использованием компьютерных систем в сети Интернет, но возможен более широкий и не бесспорный подход: по любым электронным сетям (например, используя ресурсы интерактивного телевидения). Определить этот термин нередко пытаются на основе старых, хорошо известных и даже несколько позабытых фактов и явлений. Иногда электронную торговлю считают удачным продолжением посылочной торговли по каталогам, давно и широко развитой на Западе, которая дает возможность потребителям делать заказы по почте и приобретать необходимый товар (главным образом одежду) без необходимости посещения торговых предприятий. Иногда генезис электронной торговли ищут в появлении электронных транспортных, биржевых и банковских расчетных с...2.396313190460205

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации

Введение



Заданием на практику является  изучение и оптимизация  управления оборотными средствами организации  и оценки эффективности их использования.

Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся:  материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.

Наличие оборотных средств в необходимых размерах  обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.

    Объектом исследования является предприятие  торговли «Флоринк», г. П.Монино.

    Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от  состояния  оборотных  средств  и  предполагает  соизмерение затрат  с&n